Сезон    1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006Информация   СсылкиE-mail  kaurov@sailingraces.ru
 
Изменения и дополнения к Международным правилам парусных гонок (ППГ-97) и к Правилам соревнований ВФПС(ППС-97)
(по официальным документам ВФПС)
 
I. По решению Совета ИСАФ с 1 января 2000 года вступают в силу следующие изменения и дополнения к Международным правилам парусных гонок (RRS 1997-2000/ППГ-97).
 

1. Существующий текст правила 16 считать Правилом 16.1. Ввести новое правило:
"16.2. Дополнительно, когда после сигнала "Старт открыт" яхта, находящаяся на левом галсе, уступает дорогу яхте, находящейся н правом галсе, то последняя не должна изменять курс, если в результате этого яхта, находящаяся на левом галсе, была бы вынуждена немедленно изменить курс, чтобы уступить дорогу."

2. Правило 18.2(b) читать:
"(b) Если яхта находится чисто впереди, когда она достигает зоны двух длин, то яхта, находящаяся в этот момент чисто позади, должна затем уступать дорогу. Правила 10, 11, и 18.2 (а) не применяются; и после сигнала "Старт открыт" правило 16 применяется только, если имеющая право дороги яхта изменяет курс по направлению от знака или препятствия. Если имеющая право дороги яхта проходит положение левентик, то применяется правило 13, а это правило больше не применяется."

3. Правило 87.2 читать:
"87.2. Положение о соревновании; назначение официальных лиц, связанных с соревнованием.
Проводящая организация должна опубликовать положение о соревновании в соответствии с правилом М.1, назначить гоночный комитет и, если нужно, жюри. Однако гоночный комитет, международное жюри и ампайры могут быть назначены ИСАФ в соответствии с Регламентом ИСАФ."

4. Правило 89(с). Слова "и не проводимые ИСАФ" заменить на:
"за исключением соревнований, проводимых ИСАФ, или если международное жюри назначено ИСАФ по правилу 87.2."

5. Правило С2.2 читать: "правила 16.2 и 17.2 отменяются."

6. Правило D1.1(а) отменяется.

7. Правило Q1.1. В конце второго предложения убрать точку и дополнить;
"или ИСАФ по правилу 87.2."

 
II. По решению Исполкома ИСАФ от 29 апреля 1999 года
в соответствии со статьей 11.2.3 Регламента ИСАФ
с 1 июня 1999 года вступили в силу следующие
дополнения к Приложению С:
 

С.2.8. Правило 17.1 читать:
"Яхта, находившаяся чисто позади и оказавшаяся связанной с подветренной стороны с другой яхтой на расстоянии, не большем двух длин своего корпуса от наветренной яхты, не подпадающей под действие правила 13, не должна идти выше своего надлежащего курса в любой момент существования связанности, пока яхты остаются друг от друга на расстоянии меньше указанного. Это ограничение не действует, если в результате своего маневра яхта оказывается позади наветренной яхты."

С2.9. Правило 18.2(а) читать:
"За исключением случаев, когда применяется правило 18.2( b ), когда яхты связаны, если право дороги имеет наружная яхта, то она должна предоставить внутренней яхте место для прохождения знака или препятствия; если право дороги имеет внутренняя яхта, то наружная яхта должна уступить ей дорогу. Если яхты связаны в момент, когда одна из них достигает зоны двух длин, то обязанности наружной яхты не изменяются, даже если затем связанность будет прекращена. Это правило не применяется, если наружная яхта не имеет возможности предоставить место в момент установления связанности."

С.2.10. Правило 18.2(b) читать:
"Если яхта находится чисто впереди, когда она достигает зоны двух длин, то яхта, находящаяся в этот момент чисто позади, должна затем уступать дорогу. Правила 10,11 и 18.2(а) не применяются; и правило 16 применяется только, если яхта, имеющая право дороги, "изменяет свой курс по направлению от знака или препятствия. Если яхта, имеющая право дороги, проходит положение левентик, то применяется правило 13, а это правило больше не применяется." С.2.11. Правило 18.3 читать: "Если две яхты находились на разных галсах, и одна из них заканчивает поворот оверштаг в пределах зоны двух длин, чтобы пройти знак или препятствие, и, если после этого другая яхта не в состоянии приведением избежать внутренней связанности с ней, то яхта, которая сделала поворот оверштаг, должна уступать дорогу, а правила 15 и 18.2 не применяются."

 
III. ППС-97. Внести следующие изменения в текст ППС-97
 

Общее
В тексте правил ППС-97 и приложений к ним термины "судейская коллегия соревнования" и "судейская коллегия" заменить на "гоночный комитет"; "главный судья соревнования" и "главный судья" на "председатель гоночного комитета"; "мерительная комиссия" на "мерительный комитет".

§1 - исключить "(за исключением, предусмотренным п.7§9)";

§4.1 - подпункты (а), (б) и (в) пункта 1.1 перенести в пункт 1;

§4.1.1 - в первом предложении пункта 1.1 исключить слово "все*.
Ввести новый текст §5:
"§5. Организация соревнования

1. Гоночный комитет.
Непосредственное проведение соревнования возлагается на гоночный комитет, назначенный проводящей организацией. Председатель гоночного комитета имеет статус Главного судьи соревнования.

2. Протестовый комитет.
Рассматривать все протесты, выносить по ним решения и решать другие вопросы, возникающие в соответствии с правилами Части 5,. обязан Протестовый комитет, которым должен быть:
(а) комитет, назначенный гоночным комитетом; или
(б) жюри, назначенное проводящей организацией, которое не входит в состав гоночного комитета и независимо от него.
3. По просьбе проводящей организации или гоночного комитета, жюри должно советовать и помогать им в отношении любых вопросов, прямо связанных со справедливостью проведения соревнования.
4. По указанию проводящей организации жюри должно решать вопросы, относящиеся к замене участников, яхт, парусов или оборудования.
5. Для судейства на воде при проведении матчевых гонок проводящая организация должна назначить бригаду ампайров, руководимую Главным ампайром. Ампайры не входят в состав гоночного комитета, но могут входить в состав протестового комитета или жюри.
6. Проводящая организация должна опубликовать, не позднее дня начала прибытия участников согласно положению о соревновании, решение о назначении председателей комитетов, главного секретаря, состав жюри, если нужно, и перечень вопросов, ему поручаемых.
7. Права и обязанности членов гоночного, протестового комитетов и жюри изложены в Приложении 5. Бланки судейской документации приведены в Приложении 7."

§7.2(д) - изложить в редакции: "указание, что назначается жюри (§5.2(6)) и сведения о том, поручено ли жюри решать вопросы, относящиеся к замене участников, яхт, парусов или оборудования".

§8.1 - добавить: "Гоночная инструкция матчевых гонок должна до опубликования быть просмотрена Главным ампайром".

§9.7 - исключить слова: "и разделить ответственность экипажа яхты за решение стартовать в данной гонке (см. §1".

§10.2. - исключить: "Президиумом".

§11.1(а) - первую ссылку заменить на: "жюри, если действует п.4§5".

Дополнить §16 пунктом 5: "Если протестовый комитет принял решение по протесту гоночного комитета, то
а) если протестовый комитет имеет статус жюри (правило 89(а)), то гоночный комитет по правилу 70.1(b) имеет право подать апелляцию;
б) если протестовый комитет назначен гоночным комитетом (правило 89(b)), то при расхождении во мнениях между протестовым и гоночным комитетами, председатель гоночного комитета имеет право обязать протестовый комитет переслать его решение в Комитет по гоночным правилам и апелляциям ВФПС для подтверждения или исправления (правило 70.2).

 
Изменения текста Приложения 3 (ПКГ-97)
 

Во втором абзаце пункта 1 исключить: "Парусного Крейсерского Союза (ПКС)".

В пунктах 2, 3 и 8.2 исключить аббревиатуру "ПКС".

В пункте 5 исключить слово "и стартовым" (2 места).

В пункте 15.1 исключить" (стартовой)".

Пункт 21.2 дополнить: "Не могут быть отнесены к незначительным:

А. Нарушения требований, направленных на обеспечение безопасности экипажа и относящиеся к: спасательным средствам (спасательные плоты, жилеты и круги, страховочная сбруя, бросательные концы), защитным устройствам (леера, в том числе страховочные, релинги, крышки люков, системы крепления тяжелого оборудования, огнетушители), средствам сигнализации и связи (свистки, горны, фонари, радиостанции), навигационным огням и радиолокационным отражателям, швартовным и якорным устройствам, медикаментам;

Б. Нарушения, улучшающие гоночные качества яхты: отсутствие на борту заявленного штатного оборудования и балласта или умышленное смещение его со штатного места, размеры парусов, превышающие разрешенные, отсутствие обмерных марок, неразрешенные способы постановки парусов, изменения любых обмерных величин, приводящие к уменьшению гоночного балла более, чем на 0.5%."

Приложение 4, пункт 1(а) - ссылку на п.4 §7 заменить на п.4 §8.

Приложение 4, пункт 6(а) - слова "а не в мерительную комиссию" заменить на: "если действует п.4 §5".

 
Изменения текста Приложения 5.
 

Первое предложение п.2 читать - "При проведении соревнования гоночным комитетом и входящими в него комитетами руководят:
(а) председатель гоночного комитета;
(б) председатель протестового комитета:
(в) председатели гоночных комитетов дистанции;
(г) заместитель председателя гоночного комитета по организации;
(д) главный меритель;
(е) главный секретарь."

Второе предложение п.2 - вместо "Члены главной судейской коллегии" читать: "Руководители комитетов".

П. 5.2(и) исключить "из состава главной судейской коллегии".

П. 5.3(6) исключить "(и не назначено жюри согласно п. 2(д) §7)".

П. 5.3(г) - исключить.

П. 5.3(д) - переименовать в 5.3(г) и дополнить "если не действует §5.4"

П. 5.3(е) - исключить.

П. 5.3(ж) - переименовать в 5.3(д).

П. 12 - название читать: "Протестовый комитет и бригада ампайров", ввести подпункт 12.1. Протестовый комитет, включив в него весь текст пункта 12.

П. 12 дополнить:
"12.2. Бригада ампайров.
Судейство на воде матчевых гонок осуществляет бригада ампайров, руководимая главным ампайром.
(а) Обычно, но не обязательно, главный ампайр является также и председателем протестового комитета или жюри.
(б) Главный ампайр должен, кроме руководства работой ампайров: действовать в качестве связующего звена между гоночным комитетом и бригадой ампайров как на берегу, так и на воде; готовить и проводить собрания ампайров и участников; составить отчет главного ампайра и отправить его в ИСАФ и ВФПС.

 
Комитет по гоночным правилам и апелляциям ВФПС